login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 18-08-08 @ 03:30
Рожденный Богом Open user info Open user photogallery
Рождённый для битвы ...
Рождённый для битвы

Солнце стояло, насквозь пронзённое высоким тисом, что рос у таверны под названием “Трубка мага”, которое гордо сообщала всем интересующимся и праздным размытая дождями, истёртая ветрами вывеска над всегда гостеприимно распахнутыми дверями.
Вбежав в полутёмный зал, Дезмонд на несколько мгновений ослеп, но не остановился и на долю секунды. Лишь уже опустившись на скамью за одним из столиков, полуэльф смог разглядеть, кто сидит перед ним. Впрочем, ничего нового для себя он так и не увидел: молодой мужчина, по габаритам сравнимый со средних размеров горой, в простой рубахе и кожаном жилете, вяло ковырял кашу в глиняной плошке ложкой, размерами оную сильно превосходившей.
– Я пропустил конец света? – флегматично поинтересовался великан, оглядев растрёпанного мага и не подумавшего о том, чтобы переодеться или хотя бы высушить мантию.
– Нет.
– Что тогда? Во время Испытания ты подпалил бороду Великому Магистру?
– Да нет же!
– Тогда…
– Прекрати, Торвальд!
– Хорошо, внимательно тебя слушаю.
– Эния захвачена какими-то демонами!
– Эния? Страна, откуда тебя изгнали? – припомнил воитель, а именно им, без сомнения, и являлся звавшийся Торвальдом.
– Эния, страна, где я родился, – поправил Дезмонд своего лучшего и единственного здесь друга. – Кто они – неизвестно, так же как их число и намеренья.
– Когда это случилось? – сразу посерьёзнел великан.
– Нынче ночью.
– И уже захвачена? Вся страна? За одну ночь?
– Не знаю, вряд ли конечно. Точно известно, что захвачена столица.
– Это надо ещё умудриться потерять столицу в первую же ночь войны!
– На них напали неожиданно. Под покровом тьмы. Сильный маг. Дракон. С ними войско.
– И как же эльфы всю эту компанию проморгали? Куда армия смотрела?
– Армия? В Энии нет армии. Только Стражи врат и личный отряд Повелителя, но их слишком мало…
– Как так нет армии?! – существование государства без вооруженных сил было чем-то выше разумения воителя. – Я же говорил, что эти эльфы…
– И я тебе тоже говорил, чтобы ты не говорил такого об эльфах! – напомнил Дезмонд и тут же поспешил оправдать народ своей матери. – Энии не нужна армия. Защитный Купол охраняет её в тысячи раз лучше любых солдат. В Долину невозможно попасть иначе, чем через врата, а это узкое ущелье, и даже дюжина воинов там легко остановит любую армию.
– Так почему не остановила?
– Они не проходили врат, не пересекали границ! Я мало что сумел понять, но похоже, они телепортировались прямо в столицу. Звучит невероятно, но другого объяснения нет.
– То есть ты хочешь сказать, что их хвалёный Купол…
– Не хочу. Ничего я не хочу сказать. Я не знаю. Торвальд, понимаешь, школы магии эльфов и людей очень различны, настолько, что ни в одной из них нет и не может быть контрзаклинаний к другой. Телепортация относится к Очевидному направлению, магии людей. Купол же создан эльфами при помощи их магии, Истинной. Это хоть какое-то объяснение. Хотя, конечно, никакой критики не выдерживает...
– Так почему же раньше…?
– Может потому, что никто не пробовал? А тут нашёлся сильный маг Очевидной школы, и, разумеется, никто из эльфов не смог ему противостоять, даже Ирдис…
– Ирдис?
– Да, он – лучший Истинный маг во всём мире и мой первый наставник. Это он принёс ужасные вести…
– Так он же убит!
– Кто тебе сказал?
– Ты.
– Да нет же, военная твоя голова, “не смог противостоять” не значит “погиб”. Он сумел телепортироваться сюда, выбрав меня ориентиром.
– Сбежал, – заключил воитель.
Дезмонд не нашёл слов, чтобы адекватно выразить всё, что он думает о героях, их понятиях о чести и способности соображать, просто треснул рукой по столу так, что плошка совершила тройное сальто, а каша в ней четверное. Пронаблюдав их полёт, полуэльф чуть успокоился.
– Пойми же, только я один могу сразиться с этим чародеем, потому Ирдис и…
– Что на свете магистров мало? В одной твоей Академии…
– Да, они уже устроили консилиум на тему возможности вмешательства во внутренние дела суверенного государства, с которым даже дипломатических отношений нет. Может, луны через две что и решат! Тем более, они, похоже, не очень-то верят Ирдису.
– А ты почему веришь? Как ему, по-твоему, удалось телепортироваться, да ещё на такой ориентир, как ты, когда ты сам только что сказал, что телепортация относится к Очевидной магии?
– И почему это я – плохой ориентир? – возмутился маг. – А телепортироваться Наставнику пришлось научиться, когда я, самостоятельно постигая эту науку, потерялся где-то, сам до сих пор не могу понять где. Там было озеро, промёрзшее насквозь, а лёд был чёрным. И солнце – неправильное: огромное и холодное. И росли странные цветы, синие, плоские, будто нарисованные, с тремя острыми лепестками. Я их запомнил, потому что порезался об один, а потом Ирдис едва сумел спасти мне руку, она почти тут же отнялась…
– Это всё замечательно, но помнится, ты хвастался, что даже для тебя не проблема сбить телепортацию…
– Что опять значит ДАЖЕ для меня? – вконец обиделся полуэльф, но всё же поведал другу о том, что: – Повелитель эльфов вызвал главного захватчика на поединок, но тот был облачён в некие чёрные латы, о которые тут же сломался королевский меч, – Торвальд перебивать не стал, но про себя отметил, что народ, производящий оружие такого сомнительного качества просто обречён быть кем-нибудь порабощённым или изничтоженным. – Тогда Ирдис понял, что латы зачарованы и хотел эти чары сломать, но заклятье оказалось Очевидным. Осознав это, маг решился… но неожиданно его ранило каким-то диковинным оружием, он отвлёкся всего на мгновенье, однако злодею этого хватило, чтобы нанести решающий удар…
Прочь откатилась корона. Повелитель эльфов, милостию Небес король Сияющей Энии лежал навзничь, всё ещё сжимая рукоять сломанного меча. Громада чёрного металла нависла над ним, творя какое-то чаровство.
– “Ирдис!” – безмолвно взмолилась принцесса Алатиэль, не в силах помешать врагу: от отца её отделял широкий и длинный стол, от мага – дюжина саженей трапезного зала. Эльф лежал на полу, удар отбросил его далеко к дверям, в плече осколком солнца засело что-то металлическое и невыносимо острое. В зале продолжался бой. Нападавшие теснили эльфов повсюду. Ярко-алая, на синих плащах защитников кровь казалась бурой.
– “Дай мне руку, скорее”, – прошептал эльф, его безмолвный голос был едва различим, маг экономил силы. – “Мы ничего не можем сделать. Нужно уходить…”
– “Неужели ты намерен…?!”
– “Нет иного выхода, теперь только Дезмонд сможет спасти Энию. Скорее, пока о нас не вспомнили!”
Но, чтобы о чём-нибудь вспомнить, нужно предварительно об этом позабывать, а уж о них забывать никто не собирался. Рыцарь в чёрной броне, оторвавшись, наконец, от созерцания поверженного своего противника, обратил внимание к непобеждённым ещё.
– “Я отвлеку его, спеши! – закричала бы Алатиэль, если бы безмолвная речь позволяла кричать. – Верю, Дезмонд спасёт нас. С тобой свет, Учитель”.
Воздух трещал от концентрируемой для очередного заклятья Силы. Эльфу ничего не оставалось, кроме как тяжело вздохнуть:
– “С тобой свет, дитя”.
Меткостью Алатиэль среди эльфов не выделялась, но безнадёжна тоже никогда не была. Последним, что Ирдис увидел в расплывающемся трапезном зале, был серебряный кубок, столкнувшийся с чёрным шлемом.
– Её Высочество геройствовать изволили, – подвёл итог Дезмонд. Торвальд не мог не заметить, как менялся его голос каждый раз при упоминании эльфийской принцессы. Если безразличие так подчёркивать, оно звенит не хуже набата.
– Это и называется “сбежал”, – констатировал воитель. – И бросил тех, кого должен был защищать, – подобный поступок никак не укладывался в одной голове не то что с рыцарским кодексом, даже с простейшими понятиями о чести.
– У него просто не было выбора! – снова вступился за наставника маг. – Ни шанса на победу! А кроме того эльфы не могут перечить своим Повелителям, никогда, ни в чём, ни словами, ни делами. В этом одна из причин моего изгнания.
– В чём именно?
– Я мог, – Дезмонд замолчал, как замолкал всегда, случайно коснувшись этой темы.
– То есть мы немедленно отправляемся спасать твою героиню? – за год знакомства Торвальд не изобрёл более действенного способа воскресить друга из тяжёлой задумчивости, чем хорошая шпилька.
– Во-первых, мою Родину, – зарделся молодой маг и поспешно добавил: – И вообще, ничего она не моя! Просто Ирдис очень много сделал для меня, я не могу отказать ему.
– А он тебя просил?
– Торвальд, ты невыносим! Так бы и говорил, что не хочешь ехать. Да и вообще, я тебя с собой не звал!
– А нечего меня звать, – пожал могучими плечами воитель. – Ты меня спас – я с тобой, куда бы ни вела твоя стезя.
– Я тысячу раз говорил тебе, что спасал твою жизнь вовсе не для того, чтобы однажды потребовать её назад! Я… могу только просить тебя пойти со мной, что собственно и делаю, но ты должен понимать, что шансов на победу у нас почти нет и…
– И что я должен сделать? Наморщить лоб? Пошевелить ушами? Ещё как-нибудь изобразить напряжённую работу мысли? Думать – это у нас, кажется, по твоей части.
– Нет, слушай, я серьёзно. Что там происходит, я не знаю. Какова мощь врагов…
– Нет, это ты слушай: я тебя одного всё равно никуда не отпущу, а то тебе волю дай, ты сам и без помощи господина злодея конец света устроишь.
Нет, возмущаться Дезмонд решительно не мог, только не глядя в это лицо, спокойное и уверенное, в эти глаза, весёлые и твёрдые. Теперь и сам он уже не был столь уверен, что предприятие их обречено.
– Так что, когда отправляемся? Завтра? – поинтересовался Торвальд. – Или может нам подождать немного, академики успокоятся, произведут тебя в магистры, отряд соберём какой никакой…
– Ты что с ума сошёл?!
– Нет, тебя проверял, – невинно пояснил воитель.
– И что? – осторожно поинтересовался молодой маг.
– Как раз в той кондиции, чтобы галопом нестись на самый край света и сигать с него хоть к дьяволу в пасть.
– Тогда я седлать лошадей! – крикнул полуэльф, вылетая из таверны.
– Каких ещё лошадей?! А план действий? А стратегия? Ты хоть вещи в дорогу собрал? – возмутился великан и, бросив исполненный невыразимой тоски взгляд в сторону стойки, из-за которой доносились головокружительные ароматы подоспевающего завтрака, поплёлся в свою комнату – собираться.


Mood: wily 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback